Артур Чапарян: шутки не нужны (Kuji Podcast 188)
HTML-код
- Опубликовано: 14 апр 2025
- Меняйте работу и меняйте в Точке. Работа в IT-компании, где вам дают свободу действовать: tchk.me/KtOXOm
Тимур Каргинов и Андрей Коняев говорят о комедии с Артуром Чапаряном.
Артур тут:
specialscomedy.com
Тут наш телеграм канал:
t.me/KujiKuji
По вопросам сотрудничества и рекламы:
kujiteam@gmail.com
Слушать в аудио на всех аудиоплатформах
и iTunes apple.co/391ZPP6
Огромное спасибо Артуру , что вывел Андрея Юрьевича на этот дополнительный получасовой разговор
И спасибо третьему из Куджи 😉, он объективно присутствовал
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
Krutoi ₀₋₁₇Kontent 💓💀
Milashki Шалуньи🍒😚
Сладкие булочки 🍭😇
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🤯🎂Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Как мне управлять своей жизнью самому, если в самый внезапный момент дня, приходит это уведомление. Никогда не останавливайтесь. Я люблю Алину
🐼Top Kontent🍀
🐼Milashki Шалуньи 🍀
🐼Milashki Шалуньи 😊
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
Krutoi ₀₋₁₇Kontent 💓💀
Milashki Шалуньи🍒😚
Сладкие булочки 🍭😇
Просто нажми посмотреть позже
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂💌Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Повезло Алине
Андрей прекрасен!!! Давно не видел его таким вовлеченным на протяжении всего выпуска! А последний диалог - это просто восторг!!! СПАСИБО!!!
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
Krutoi ₀₋₁₇Kontent 💓💀
Milashki Шалуньи🍒😚
Сладкие булочки 🍭😇
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🍉🎂Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
терпению Андрея можно позавидовать
Давно того выпуска не было 👏. Интересно что математик доказывает что нет ничего однозначного а творческий человек что все понятно и просто
Ну потому что коняев наш слоняра на самом деле, а этот извините «комик» просто соевый до нельзя
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂🌹Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Ждем пятичасовую режиссерскую версию (можно в ч/б). Они же по-любому на этом не закончили спор!
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂🍋Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
@@CYCY.PW__3axodu_CmoTpu__52 Баньбао!
Капец терпения у Андрея, респект, вот что значит объяснять ребенку спокойно от и до ахаххаха
пхахахах, ну Андрей же преподаватель, вот мы и увидели его талант по всей красе!
Я ещё не смотрел. Времени сегодня не будет. Что там? За политику были разговоры?)
@@MrServer11111 за математику
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
Krutoi ₀₋₁₇Kontent 💓💀
Milashki Шалуньи🍒😚
Сладкие булочки 🍭😇
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂☀Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Каждый раз поражаюсь, насколько Андрей интересный человек
Так приятно, что мы с Тимуром пришли посмотреть и послушать умных людей :)
Там был лишь один умный и один безумный.
@al.9530 что ещё надо для счастья
@@tëtkā_didötkā вы хотели сказать: умного человека)
Мир черно-белый. Очень удобная позиция, особенно когда тебе 13 лет.
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
Krutoi ₀₋₁₇Kontent 💓💀
Milashki Шалуньи🍒😚
Сладкие булочки 🍭😇
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
💫🎂Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Все не так однозначно
на протяжении всего последнего диалога артур сам себе противоречил, андрей терпеливо и аргументированно подводил его к этому, но, увы, сложно объяснить 6ти летке квантовую механику...
Он и цветной и чёрно-белый одновременно.
Это было что то, взрыв мозга. Одно удовольствие. Спасибо ребятам
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
Krutoi ₀₋₁₇Kontent 💓💀
Milashki Шалуньи🍒😚
Сладкие булочки 🍭😇
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
😛🎂Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Спасибо, мужики. К концу выпуска прям перенесли в 6 утра любой вечеринки 😅
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🫑🎂Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Последние тезисы Чапаряна про объективность, чёрное и белое, объясняет многий бред, который он говорил раньше. Спрашиваете,а судьи кто? Так вот он - Артур Чапарян. Он всё понял, всех рассудил. Он ещё что-то про радикализм в соц. сетях говорил. Воспринимать всё как чёрное и белое это и есть радикализм, Артурка.
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂👻Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Артур вскрыл сам себя))
- а вы могли бы полюбить радикала?
- ради чего?
В точку
он идиот
Весь Куджи, и "Перст Фомы" с Коняевым более годный контент, чем все эти комики
Согласен. Нам бы такого как Джордж Карлин
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
Krutoi ₀₋₁₇Kontent 💓💀
Milashki Шалуньи🍒😚
Сладкие булочки 🍭😇
Тоже надеешься на его сольный проект ?
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂🌸Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Кажуть же хлопці, дивляться тих хто думає як ти...
Дебат в конце, это лучшее что было в выпуске.
ой да камон, диалог уровня 8-го класса когда пиздюк утверждает, что вероятность встретить на улице динозавра 50%: либо встретишь, либо нет.
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
Krutoi ₀₋₁₇Kontent 💓💀
Milashki Шалуньи🍒😚
Сладкие булочки 🍭😇
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂🔍Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Меня забавляет, как на протяжении 10 лет Артур старается доказать (в первую очередь себе), что он Умный. Почти как Костя Пушкин, но с другим вайбом.
Ну Костя Пушкин не старается доказать что он умный. У него есть своя аудитория и ничего доказать ему не надо, мне кажется.
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
Krutoi ₀₋₁₇Kontent 💓💀
Milashki Шалуньи🍒😚
Сладкие булочки 🍭😇
Сравнил ж с пальцем. Артур высокомерный ноль, а Пушкин вынужден всю жизнь скрываться за маской умного, из-за физ недостатков. И все равно между их концертами пропасть, где очевидно Пушкин фаворит.
@@MrDee-uj9tzчасто высокомерных нулей приглашают в куджи?
@@Zoyamarcipan5329ну 4 раза как минимум
Обращусь к Артуру. Я обычный зритель, которого ты себе представляешь, когда пишешь шутки и собираешь их в концерт. Пришёл со своего завода, включил ютуб что-то посмотреть. Стенд-ап интересно было слушать лет 10, ладно 5 назад, поскольку как жанр было внове и необычно. Последние годы выступления натужные и редко кто заставляет улыбнуться, не то что хохотать. И таких много. И в этой ситуации предлагаешь перейти на другой сайт, заплатить за контент, который стал скучным. Зачем? Ради того чтобы оплатить твой труд? Ты придумал схему заработка, решил жить так. Если востребован и работает, то продолжай.
ну тут по твоей аватарке все понятно как будто бы
Кто у станка ? Почему план летит ? Строгий выговор с занесением в личное дело . Тебе не на стендап , а кружка Жигулевского в столовке со стиральным порошком - более аутентично
Это работает, Артур много заработал на этом и рассказывал, что тот же ТНТ готов платить меньше за концерт комика чем можно заработать спешлс. Да и в целом смешная цена за концерт. Для меня это одна поездка на такси, либо две чашки кофе.
Я тоже раньше приходя с работы разгружал мозг дерьмом с ютуба и до сих иногда это делаю. И тебе скучен стендап именно потому, что твой мозг не готов воспринимать такой медленный контент. Это как после рилсов дать ребёнку почитать книжку
@JustUser-k2x ну тут по твоему развешиванию "ярлыков" как будто бы тоже всё понятно
ПыСы: про мою аватарку не забудь пошутить и раз'ëб в твоих фантазиях тебе будет обеспечен😏
Перестаньте уже мерить все подряд чашками кофе. Кофе непомерно дорогой и не стоит своих денег
Потрясающе интересно! Андрей прямо-таки физически раздвигает границы моего сознания😅
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂🌠Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Человек, который умный.
Человек, который думает, что он умный.
Человек, который не думает, что он умный.
Ребят, перейдите по ссылке, купите концерт Артура, а то боюсь к следующему подкасту он в Епифанцева превратится по мировосприятию.
😆
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂😺Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Андрей взял брозды правления круто получилось! Спасибо вам ребят!
По-моему тут в начале беседы пропущен наиважнейший вопрос:
А что значит качество?
С чего это они решили, что артур это качество, а стример нет?
Может им, как сказал ведущий, тоже не понять других, а не другим их.
Полностью согласен обижаются на всех на стримеров на комиков, пытается всем выдать оценки при этом сам по-моему по уровню юмора как КВН в школе
@@slepukhin11 ну это по твоему, у тебя плохой вкус и насмотренность
Тот же задаешь встречный вопрос. А судьи кто? Кто определяет качество шуток? 1,5 землекопа снобов ,которые дрочат сами на свою идентичность?
Он вообще не смешной и не оригинальный
@@vsevolodsever вот видишь ты тоже решил дать мне оценку! « у тебя плохой вкус» ты не знаешь не о моём вкусе не о моей насмотрености😁 желание ставить оценки у вас с ним похоже действительно наверное как и чувство юмора😁 но я не берусь судить хорошее оно у вас или нет😁! Но прежде чем судить соревнования по гимнастике! Обычно нужно выиграть олимпийские игры! Так и вам с Артуром желаю сначала получить всеобщее признание а потом уже обесценивать людей
Андрей - преподаватель от Бога, диалог с объективным Артуром просто заворожил меня. Умный Андрей говорит, что не может знать ничего наверняка, а Артур все знает)
Артур все знает ..)
Тимур, спасибо что спросил. дела хорошо в целом, бывают расстройства конечно, но как-то привыкаешь и стараешься чтоб было лучше. сам то как?
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
👀🎂Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
артур, конечно, кадр, так уверенно заявлять, что познал объективность, феерическая ржомба
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
👑🎂Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Андрей принял таблетку неудержимости - мне нравится!
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂🌙Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Артур весь выпуск пытался показаться разумным, пока не начал последний спор...
Интересно конечно, но предварительное отношение к Чапаряну так себе, будто бы ажиотаж вокруг его личности какой-то избыточный, не на столько вроде он уж и крутой комик, и сам по себе довольно чсвшный и не приятный. Но посмотрим, мб поменяю свое мнение
UPD Не поменял. Он мне кажется не столько комик, а камедикритик какой-то. При том, почему его мнение должно считаться авторитетным, я не понимаю. Это все имхо конечно.
UPD2 На телеге про черно-белый мир и что Артур может оценить любые поступки человека в любой ситуации строго на добро/зло - становится еще больше понятно, что у человека мощнейшее чсв и детское мышление. Это прям максимально показательный момент, который для меня расставил все точки над "и" с этим персонажем.
Абсолютно солидарен с вами
Не поменяешь
>ажиотаж вокруг его личности какой-то избыточный
Единственный смешной российский комик.
@@5674Jimmy в целом всё верно, но не российский не комик и не смешной
@@cynicalegoist российский не означает русский, а комедия очень субъективная вещь, так что он прав, в какой-то степени
Надеюсь спросили, что происходит с его эго?
Что с его эго,лунатик?))))))
Утонуло в ручье говна льющегося из его рта
Товарища Сурдина надо спрашивать
комментарии к старым выпускам ЧБД глянь, большое количество внимания оставило след
@@nodsonn с его эго всё норм, если считать нормой то, что для него ты пустое место
Андрей люто его в конце успокоил
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂🍓Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
- кум, ты за рыбой?
- нет, я за рыбой.
- а я думал, ты за рыбой!
Спасибо❤
Это был не спор между Андреем и Артуром, это было уничтожение Артура.
Какое же ЧСВ Артур
И как же он в конце люто поплыл
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂🎀Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Кто-нибудь объясните, пожалуйста, Артуру разницу между необходимым и достаточным условиями.. 🤦♂️
Андрею chapeau за терпение. Тимур - Каргинов.
Этот спор украсил мою жизнь..я прямо накидывал аргументы для Андрея...Андрей, я с вами❤
Считаю несправедливым это акцентированное внимание на его эго. Очень нравится юмор Чапаряна. Та и даже если не заходит юмор или эго большое, то это, не убирает тот факт , что подкаст вышел очень интересным. Спасибо за подкаст
Сочувствую
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂🥒Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Люблю смотреть стендапы хороших комиков. Но как придут они в любой подкаст то начинают разматывать сопли про трудную жизнь работников юмора, про их психологическую неполноценность и их зависть к другим более успешным комикам. KUJI позовите грибника ещё раз а этих шлите к мозгоправам разобраться в себе. Доклад окончил.
ооо, какие люди в куджи! будто из прошлой жизни
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂😁Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Восхитительный выпуск, просто хотелось чтобы это никогда ге заканчивалось!❤
Гость отлично доказал на своём примере про глупость комиков, взбесил
Полтора часа артур негодует от того, что появилась конкуренция и почему люди не хотят покупать посредственный концерт, ведь он столько лет учил историю и азы стендапы, а ребята экспромтом выдают шутки лучше не открыв даже «учебник по шуткам», хотя вы просто ужасные бездари, которые не понимают этот сложнофаршированный юмор.
кто выдает шутки лучше расскажи
@ я люблю стендап и смотрю многое, считаю хороший стендап, это такой, который я могу включать несколько раз, будь то поездка на авто или та же готовка, мне оч понравился концерт Усовича, который на уровне , а то и выше старых стендапов Луи. Смотришь и гордишься, что это даже выше мировых уровней и это можно пересматривать
Меня просто бесит, что артур считает, что он лучше меня знает то, с чего я или иной должен смеяться, а если я не смеюсь с него, то я еблан, который ничего не смыслит в комедии , а если я смеюсь с кого-то другого, кого артур считает посредственным, то я еще больший еблан. Он Просто консервативный кусок мусора, который считает, что имеет право указывать мне, что смешно , а что нет. Дед совсем ебанулся
@@vsevolodsever ты же это прям в ютую пишешь, так не трудно же вбить в поиске standup и посмотреть. Интернет пестрит нормальными комиками, а не имитацией юмора от бородатого импотента
Но в целом артур молодец, что пытался открыть котлетную( пзд, котлетную, вот это смешная шутка) , ведь в скором времени ему пригодиться опыт работы за кассой в схожей забегаловки
Шутки Артура не нужны, это истина. Так мало из себя представлять и так много о себе думать - вот собственно все его супер-способности.
Факты
При этом народ тянется
Ну ты и фрик
@@sadgenorth7551Артур, перестань писать ерунду
Просто комик не для тебя, а уровень отличный
Артур потерял чувство юмора😂
Шутки не нужны - особенно, когда у тебя их нет. Зачем вы пригласили этого школьника, очевидно же, что его значимость в юморе переоценена
Чапарян один самых скучных комиков, такой как Саша малой или Илья Соболев. Я бы даже сказал УГ😊
А кого котируете? Артур специфический, но и он, и Малой, и Соболев, по мне, выше среднего уровня по больнице в РФ
Идея платного стендапа нормальна и логична, у людей больше вопросы к качеству этого контента. В итоге покупал пару стендапов, уровень даже средним тяжело назвать у некоторых. За деньги хочется прям топ.
За какие деньги вы хотите топ? Если не ошибаюсь, то стэндапы, что продают, имеют мизерную цену нет?
@ 300₽, они ничем не отличаются от бесплатных. Да и эти платные, через 3-6 месяцев авторы заливают в ютуб. Видимо понимая что контент надо продвигать и пик продаж уже прошел.
Ты в кино ходишь только на топ? Погоди, а как ты поймёшь, топ оно или нет, а точно, никак. Вы блять забывайте, что покупка концерта, как покупка фильма, подписки, тряпки, бутылки молока и так далее. Это одно и тоже.
@ за трейлеры и рейтинги, блеать, слыхал? Последнюю фразу вы криво сформулировали. Продукты как бы тоже выбирают по отзывам, составу и сроку годности. Хуйню непроверенную как и стендап посредственный и шаблонный покупай сам.
Самый крутой концерт, от которого я прям в голос проржался это концерт Севы Ловкачова.
Последние полчаса прям апогей субьективного тупого гуманитария, как рад что есть терпеливый Коняев иначе ктото прлучил бы по лбу 😂
Мне кажется очень интересна тема хейта Чапаряна, в чем её основа? В банально "о вкусах не спорят"? Если так то почему хейт на Чапаряна настолько отчаянный? Его не любят с такой самоотверженностью будто он домогался до 15 женщин, трех ударил и избил инвалидов 5 человек, но по факту он сказал, что он думает. Как оказалось это куда страшнее
Думаю хейт из-за того что он огульно обсерает комиков за то же самое чем занимается сам
@ Если он сам это делает, то получается он просто информирует людей, получается он и себя обсирает, что тут плохого?
Он скучный и ещё производит впечатление человека с чсв. Не любят у нас чсвшников.
Очень интересный и содержательный разговор получился, спасибо
"деньги.. больше денег.. я хочу деньги... много денег" ... нудятина
Артур радует тем что мыслит, и ты можешь быть не согласен, но с такими людьми намного интереснее общаться
Управляю своей жизнью сам ,не смеюсь от шуток Артура
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
📸🎂Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Ну, это надо будет пересмотреть раз несколько. Интересно!
А, стендап... раньше это были единицы - комики, выстрадавшие каждый панчлайн в прокуренных клубах. А сейчас? Каждый второй, кому мамка в детстве анекдот рассказала, уже "стендапер"! Выходят на сцену, мямлят что-то про свои несчастные отношения и думают, что это смешно.
Как и с фотографами, понимаешь? Слишком низкий порог входа. Раньше, чтобы стать комиком, надо было быть действительно смешным, иметь свой голос, свой взгляд на мир. А сейчас? Насмотрелись Netflix и пошли "шутить".
И вот эта вся армия недокомиков заполонила открытые микрофоны и RUclips. Среди этого потока самодеятельности, может, и проскакивает иногда что-то остроумное. Но утопает в море банальщины и кривляний.
Это как раньше было мало хороших ресторанов, но если находил - это был праздник. А сейчас на каждом углу "бургерная от шефа". Вроде много всего, а по факту - однообразная посредственность.
Так и со стендапом. Все кому не лень пытаются "выдать юмор", но по-настоящему смешных единицы. Остальные - шум на фоне. Так что да, стендаперов сейчас как грязи. А вот тех, кто действительно может заставить тебя смеяться до колик... их по-прежнему надо поискать. И часто они тонут в этой толпе "шутников". Печально, но факт.
Я бы очень хотел жить как Артур. О таком однобоком взгляде на вещи можно только мечтать. Как просто живется, даже не представляю. Круто, конечно.
Последние полчаса просто низвергают Артура как интеллектуальное существо. Я в ахере. Либо это очень жирный грамотный байт. Надеюсь на второе
Полностью согласен с Коняевым. Если качество работы сделано на хорошо/ отлично, то она запоминается надолго. Чем просто какой-то пиздешь какого-то стримера.
Плюс хороший материал можно пересматривать с годами.
Опять этот со своим скучным стендапом и со своим сайтом , был подписан на его сайт , неоправданно короч , а куджи как всегда красавцы , Андрея и Тимура интересно смотреть и слушать ❤
Все кто пишут что Чапарян переоценен прекратите😂я не успеваю лайкать
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🤓🎂Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Чапарян стал как инфоцыган, говорит как нужно делать, но сам ничего подобного не выдает
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂☘️Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Ну наконец-то кто-то сказал Чапаряну, что он неидеален. Спасибо, Андрей!
В моменте обсуждения Терминатора вспомнился фильм Крикуны. Там как раз были более сложные роботы имитирующие ребенка, а по итогу и плюшевого медвежонка.
Спасибо большое за приятную компанию )
Ну вот и подарок на мой день рождения.
Рақмет, Куджи
С днём рождения 🎉
@@LovepirozhkiСпасибо большое
Туган кунинмен!
@@baha_ospanovРақмет сізге
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂💖Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Нету ли ощущения, что Андрей Юрьевич прям соскучился по Артуру , либо просто любит поговорить с Артуром
Есть ощущение, что Артур неравнодушен к теме разговора и не позволяет Коняеву легко соскочить)
Самая интересная часть это спор про объективность и субъективность в последней четверти ролика
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂🥰Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Спасибо за гостя
Отлично, выпуск куджи - всегда праздник🎉🎉🎉
Еще до просмотра вангую:
Чапарян восхищён своим юмором. Юмор других комиков под вопросом, особенно Чебаткова.
Вокруг неприятные глупые люди. Он - вершина эволюции. Его сервис для стендаперов и его новый концерт - выше всяких похвал ?😅
ну позиция Чебаткова такая, что его юмор действительно под вопросом
@@CheDeagleв юморе, конечно, очень все субъективно. Хотя если бы чебаков был настолько плох, мы бы его на просторах медиполя и не увидели бы. Хотя речь не об этом, а про человеческое. В интервью у Дудя, зависть Чапаряна к успеху Чебаткова переходит все границы. Озлобленный и завистливый человек.
Артур- чан, Тимур- кун и Андрей - семпай
Артур-сан
Артур - джан
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🌺🎂Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
как же он уверен, что он какой то особенный и глубокий
А в чем это проявилось?
Обесценивать бесплатный контент на ютьюбе - бесценно. Для всего остального есть спэшлс Чапаряна
Нейросети дали нам кавер Егора Летова на "Знаешь ли ты". Но на этом можно было остановиться.
Это...
Это...
Это...
Было чудесно!
Спасибо за разговор.
Оооо, чувак, который учит всех шутить, а сам не умеет 😅 Посмотрим, кого он зачмырит в этот раз😂
Назовите хоть одного комика смешнее Артура
@@ЯнМарков-ш6вЧебатков, Саша Малой, Андрей Коняев)
@@ЯнМарков-ш6вмне нравится Обрамов, хотя он, наверное, не классический стендапер-выступать с проводным микрофоном стоя на сцене
@@Азамат-х3й пзц...Абрамов....Это же надо иметь интеллект,что бы хотябы УЛЫБНУТЬСЯ от абрамова...
Благодарю, последние пол часа, как сеанс психотерапии ❤😂 Узнала себя в Артуре . Для меня разница между чб мышлением и просто мышлением, в том, что просто мыслящий пытается понять, чб мыслящий хочет спорить и найти подтверждение своих суждений ( более жесткая система), но да и так и так жить можно , чем старше становлюсь, тем сложнее и неуютнее в чб мире , холодно там и скучно 🥱 но никто Рая не обещал 😂 Класс, супер выпуск , спасибо ❤
Шутки: Чапарян не нужен
"Скрипач не нужен"?
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🍍🎂Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Спасибо за годноту!
о..в 2025 году комики столкнулись с конкуренцией и начали использовать инструменты, которые уже давно используют артисты. ( налаживание коммуникации с аудиторией). нихуя себе открытие
Подскажите, пожалуйста, название книги, о которой говорит Тимур на 56:04 ?
Артур всех осуждал за стендап без шуток, сейчас сам стал таким)))
Он и был таким
Ладно, уже 10 минут смотрю и проглядываю комменты, не буду тратить время на то, что только укрепит моё мнение о нем.
@@Budaev.A верное решение
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🍑🎂Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
это потрясающе. это лучше, чем кино.
Уже лет семь как такие интеллектуальные беседы лучше, чем кино. Старенькое иногда смотрю всё же
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂💧Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Чапарян - юмористический симулякр. Ребят, зачем он у Вас был, если не за деньги?
Как раз за них
Реклама его спэшела, который конечно не бесплатный. Я и не против что за контент можно и нужно платить, но он тут для продвижения.
Без Чапаряна не было бы финальной речи Андрея!
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🎂🐰Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Вот это доброе утро
🐼Top Kontent🍀
🐼Milashki Шалуньи 🍀
🐼Milashki Шалуньи 😊
та же тема вчера была в подкасте Димы Гаврилова. Тоже интересно было послушать
Если Чапарян не может познать даже замысел Коняева, то как он сможет познать замысел Бога?
То чувство когда комик - пианист, спорит с профессором математики о математике и люто пытается доказать, что тот дурак.
↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑ ↑
🧁🧁Krutoi Kontent₀₋₁₇
🍭🎂Milashki Шалуньи
😊😊Сладкие булочки
Тот редкий выпуск, в котором Тимур не поправил на "телевизер" :)
Выпуск прекрасный, к телефону не прикоснулся
Вместо прокачивания юмора он прокачивает эго 😂. А потом удивляется как новички в юморе куда лучше выдают шутки
Самый переоценённый "комик" в мире.
Были бы вы экспертом в юморе вас бы спросили мнение. А пока что пишите хэйторские коменты тем, до кого вам не дотянуться
@slo_sigiz_moon "Эксперт в юморе"? Вы, простите, дура?
Абсолютно согласен. Ничего смешного и оригинального.
@@slo_sigiz_moonюмор вещь субъективная конечно, но человек имеет право высказаться, ведь так?)
Так же интересно ваше мнение о Малевиче , вкусе тунца и о трендах токийской биржи . Пишите письма! Пожалуйста!
1:18:15 начало подкаста. не благодарите :D
Не,этого даже слушать тошно 😂😂😂
1:20:06 спасибо Тимур! Дальше мы сами )
Как можно было позвать Чепоряна? Это какой-то зашквар
1:35:35, оставлю для себя. Очень интересный выпуск! Слежу за творчеством Артура очень давно и он достаточно интересный человек. Думаю, что все мы смотрели этот выпуск, как Тимур)) Андрей, снимаю шляпу перед вашими мыслями 👍
1:40:02...
1:42:05 - Артур выплеснул все эмоции!🤣
Сэмпл Дельфина в рекламе 👍
Но все равно лучше уж так сдохнуть,
Чем никого никогда не любя.
Про просмотр рилсов во время просмотра фильма это прям в точку. Как говорится, мы работаем , смотря в средний экран, что бы смотря на фоне в большой экран, смотреть контент в маленьком экране
у Артурчика слишком взлетела самооценка, емли ты продаешь свои концерты за денбги - это не значит, что они идеальные и смешные на 100%
и не стоит всех мести под одну гребенку еще и с негативным смыслом
1:19:00 пример юношеского максимализма и мудрости)))
и да, если ты Артур, считаешь и называешь себя «дураком», то это не значит, что все вокруг тоже такими являются)
А должен бесплатно отдавать концерты, потому что у вас не 300р?
@@slo_sigiz_moon вы написали то, о чем я не говорила))
я сказала, что если ты продаешь - то это не знак качества
а не то, что не продавай - выкладывай бесплатно
не надо писать о том, чего нет
@@slo_sigiz_moon вы написали то, о чем я не говорила
я сказала, что если ты предоставляешь свое творчество только платно - то это не знак качества
я не написала « не продавай - выкладывай бесплатно»
не переиначивайте слова
У меня хорошее настроение! Спасибо Тимур за вопросик)
Я так понимаю, Чапарян решил "проблему вагонетки". Пусть расскажет всему миру, а то мир не вкурсе.
Но ведь нет никакой проблемы вагонетки. По условиям задачи с вагонеткой всё в порядке.
Тимур как то говорил что он Андрея не считает другом
А тут выясняется что Артур его друг 🤔
Только проблема в том, что предыдущий стендап Артура не был на столько качественно выполненной работой, как он говорит. Довольно типичные и бытовые шутки на уровне Орлова, но с худшим повествованием. По сравнению с тем же стендапом Чужого, Пушкина или даже Жени Сидорова. При этом они делают какой-то контент помимо стендапа раз в год.
Как я люблю такие разговоры, которые были в конце подкаста!!!